22/7/2025
.png)
Российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) выпустил обновленную версию системы инвентаризации, учёта и контроля ИТ-инфраструктуры «Инферит ИТМен» 6.2. Теперь пользователям доступны автоматическая отправка отчётов по email, расширенные инструменты сетевой инвентаризации и оптимизированный интерфейс. Обновление продукта соответствует стратегии ГК Softline по развитию собственных ИТ-решений.
Версия «Инферит ИТМен» 6.2 представляет ряд улучшений. Например, автоматическая отправка отчётов на электронную почту. Пользователи могут настроить регулярную отправку сохраненных отчётов с любой периодичностью, что обеспечит их актуальной информацией о состоянии ИТ-инфраструктуры и упростит её контроль. Статус отправки отчётов отображается в разделе «Мои отчёты».
В разделе «История изменений ПО» появилась возможность фильтровать ИТ-активы по месяцам и кварталам. Это поможет ИТ-специалистам быстрее анализировать изменения в инфраструктуре за нужный период. Улучшено отображение истории изменений программного обеспечения — теперь для ПО в качестве даты события используется дата создания записи, что обеспечивает более точную хронологию изменений.
Также в «Инферит ИТМен» 6.2 усилены инструменты сетевой инвентаризации. Добавлена поддержка протокола SSDP/UPnP для автоматического обнаружения сетевых устройств, включая роутеры, проекторы и другое оборудование с сетевым подключением. Реализована возможность сбора данных по сетевой инвентаризации Windows с Linux, что расширяет гибкость развертывания системы в многофилиальной ИТ-инфраструктуре.
В правилах обогащения данных добавлены условия сравнения «больше/меньше» для чисел, версий и дат. Это дает возможность точнее настраивать классификацию устройств и программного обеспечения. Улучшен и интерфейс системы: обновлен дизайн таблиц для более удобного отображения данных.
Переработан раздел администрирования. Общие настройки разделены на тематические блоки с разными вкладками, что позволяет вносить изменения в систему точечно, не затрагивая все настройки сразу.
«В версии 6.2 большое внимание уделено автоматизации. Система может самостоятельно отправлять отчёты по email, а расширенные возможности сетевой инвентаризации помогают быстрее обнаруживать новое оборудование даже в многофилиальной ИТ-инфраструктуре. Улучшая наш продукт, мы стремимся к сокращению времени ИТ-подразделений на рутинные операции, чтобы команды могли решать более важные стратегические задачи», — отметил Данила Трусов, директор продукта «Инферит ИТМен».
Обновление доступно всем клиентам «Инферит ИТМен». Для полноценного использования улучшенного функционала рекомендуется обновить агенты до версии 6.2.


«Инферит» и АО «НТЦ ИТ РОСА» успешно завершили тестирование, подтвердив полную совместимость системы виртуализации ROSA Virtualization 3.0 с сервером Inferit RS224 R1G3D32RU и СХД Inferit FS2240. Совместное использование решений обеспечивает стабильную работу виртуальных сред, высокую производительность и соответствие современным требованиям к отказоустойчивости и безопасности ИТ-инфраструктуры.
.png)
.png)
«Инферит» выпустил новую версию платформы для управления подписками BillogicPlatform Российский ИТ-вендор «Инферит» сообщил о выходе новой версии платформы для биллинга BillogicPlatform 9.2. Теперь пользователям доступны усовершенствованный дизайн административной панели и дашборды для полного контроля за состоянием подписочного бизнеса. В дальнейшем набор дашбордов планируют расширить за счет графиков и виджетов. Это поможет клиентам BillogicPlatform сделать прозрачным любой процесс в управлении подписками.


Система инвентаризации и контроля ИТ-инфраструктуры «Инферит ИТМен» вошла в тройку лучших проектов в специальной номинации национального конкурса «ПРОФ-IT.Инновация», который поддерживает развитие цифровых решений для госуправления. В экспертный совет конкурса входят представители ключевых министерств, включая Минцифры, Минздрав и Минэкономразвития. По словам Данилы Трусова, директора продукта «Инферит ИТМен», выход в финал подтверждает востребованность российского решения для прозрачного учета ИТ-активов, что сегодня критически важно для бизнеса.