Провайдер «Инферит Облако» защитит данные клиентов с помощью DRaaS

11/3/2025

Содержание:
Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) объявил о запуске новой услуги — аварийного восстановления по сервисной модели. Решение будет полезно организациям, чья работа, репутация и доход неразрывно связаны с доступностью их цифровых продуктов и сервисов. Вывод на рынок новой услуги отвечает глобальной стратегии ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.

Провайдер «Инферит Облако» объявил о выводе на рынок DRaaS (Disaster Recovery as a Service) — услуги аварийного восстановления ИТ-инфраструктуры, предоставляемой по сервисной модели. Это комплексное решение, которое обеспечивает быстрое восстановление критически важных бизнес-систем и данных компании в случае непредвиденных сбоев, кибератак, природных катастроф или других чрезвычайных ситуаций.

DRaaS позволяет организациям создать полноценную резервную копию своей ИТ-инфраструктуры в облаке провайдера, включая серверы, сетевые настройки, приложения и данные. При возникновении аварийной ситуации заказчик может оперативно переключить свои бизнес-процессы на резервную инфраструктуру, сведя к минимуму время простоя и потенциальные финансовые потери.

Сервис аварийного восстановления от «Инферит Облако» поможет решить следующие задачи:

  • Защитить бизнес от простоев. DRaaS позволяет оперативно восстановить рабочие процессы в облаке, обеспечить работу с минимальным простоем при авариях и катастрофах;
  • Масштабировать ресурсы. Гибкое управление ресурсами в зависимости от текущих потребностей, в том числе автоматическое масштабирование при пиковых нагрузках;
  • Снизить риск потери данных. DRaaS обеспечит безопасность данных и быстрое их восстановление после инцидентов;
  • Упростить тестирование. Разработчики создают новые версии ПО без риска для основного сервиса;
  • Повысить доступность сервисов. Высокая доступность систем для конечных пользователей за счет распределения нагрузок
и переключения на резервные ресурсы.

Удобство DRaaS проявляется в его экономической эффективности. Компании избегают крупных первоначальных инвестиций в построение собственного резервного дата-центра, переводя капитальные затраты в прогнозируемые операционные расходы. Клиенты платят только за фактически используемые ресурсы по понятной модели подписки, что делает бюджетирование более предсказуемым.

Клиенты «Инферит Облако» могут оперативно увеличивать или уменьшать объем используемых ресурсов в зависимости от меняющихся потребностей бизнеса. Решение адаптируется под различные типы приложений и инфраструктур, будь то физические, виртуальные или гибридные сценарии. Важно и то, что параметры восстановления настраиваются индивидуально для разных систем в соответствии с их критичностью.

«Современные сервисы развиваются стремительно, это касается и надежности ИТ-инфраструктуры. Однако никто не застрахован от сбоев на уровне оборудования, виртуальных машин, операционной системы и приложений. Не стоит забывать о человеческом факторе. Бизнес должен располагать инструментом, который позволяет восстановить приложение быстро и без потерь данных. Внедрение DRaaS-решения закрывает эти потребности», — отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский.

DRaaS от «Инферит Облако» базируется на решениях от российских вендоров: Хайстекс Акура и MIND Guard. Оба инструмента включены в реестр отечественного ПО. Сотрудничество с вендорами отвечает стратегии «Инферит Облако» по повышению безопасности и отказоустойчивости облачных сервисов.

Аварийное восстановление по подписке дополнит портфель облачных сервисов провайдера (IaaS). В него уже входят виртуальные серверы и кластеры, частные и гибридные облака, прерываемые виртуальные машины (Spot Instances), а также помощь в миграции с облачных платформ.

Следите за новостями вендора в Телеграм-канале.

Рекомендуем

«Инферит» выпустил версию 6.3 ПО «Инферит ИТМен» с расширенными возможностями

Инферит ИТМен

«Инферит» выпустил версию 6.3 ПО «Инферит ИТМен» с расширенными возможностями

Инферит ИТМен

«Инферит» выпустил версию 6.3 ПО «Инферит ИТМен» с расширенными возможностями

Система инвентаризации, учета и контроля ИТ-инфраструктуры стала удобнее и функциональнее. Появился отдельный раздел с правилами, задачами и журналом проверки. Актуализировали модель данных: увеличили количество собираемых атрибутов и добавили новые объекты конфигурации. Улучшили инструменты работы с отчетами.

Читать
Подробнее
Выбери свой цвет продуктивности: «Инферит» представил новую линейку универсальных ноутбуков Compact

Инферит Техника

Выбери свой цвет продуктивности: «Инферит» представил новую линейку универсальных ноутбуков Compact

Инферит Техника

Выбери свой цвет продуктивности: «Инферит» представил новую линейку универсальных ноутбуков Compact

Российский производитель компьютерного оборудования и программного обеспечения «Инферит» представляет новую линейку ноутбуков Compact – миниатюрных, ярких и лёгких устройств с диагональю экрана 14,1”, массой 1,2 килограмма и с современными компонентами на борту.

Читать
Подробнее
«Инферит Облако» представил платформу для комфортного управления клиентской инфраструктурой

Инферит Облако

«Инферит Облако» представил платформу для комфортного управления клиентской инфраструктурой

Инферит Облако

«Инферит Облако» представил платформу для комфортного управления клиентской инфраструктурой

«Инферит Облако» разработал собственный портал для управления облачными ресурсами. Новый сервис позволит максимально упростить управление инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами.Сергей Самоукин, коммерческий директор «Инферит Облако», отметил: "Мы рассматриваем личный кабинет клиента как полноценную часть облачной инфраструктуры. Это постоянно развивающийся сервис, который упрощает администрирование ресурсов и снижает порог входа для использования облаков. Проект отражает наше стремление предоставлять клиентам не просто надёжные облачные сервисы, но и первоклассный опыт взаимодействия с ними".

Читать
Подробнее