24/7/2024
«Инферит Клаудмастер» (ГК Softline), первая в России FinOps-платформа полного цикла, специализирующаяся на оптимизации расходов на облачную ИТ-инфраструктуру, помогает бизнесу платить только за реально используемые облачные сервисы. Вендор «Инферит» объявляет о результатах оптимизации расходов на облако для Управления сервисов Softline: затраты сократились на четверть. Это достижение наглядно демонстрирует, как Softline развивает собственные ИТ-решения и облачные сервисы, что является одним из ключевых направлений стратегии группы.
Управление сервисов Softline отвечает за интеграцию компаниям разного масштаба сервисов и приложений для управления бизнесом (BPMSoft), автоматизирует типовые и кастомные процессы в маркетинге, продажах, клиентском сервисе, контакт-центре, партнерском и внутреннем центрах обслуживания. На протяжении многих лет направление наращивало облачные мощности и не уделяло должного внимания «финансовому здоровью» инфраструктуры. Когда счета за обслуживание облака стали расти в геометрической прогрессии, было принято решение провести аудит облачной ИТ-инфраструктуры и выявить ресурсы для оптимизации.
Команды «Инферит Клаудмастер» и Управления сервисов Softline провели совместную работу и с помощью FinOps-платформы выявили 40% потенциальной экономии от ежемесячного облачного счета. Подключение облака к платформе заняло 1 час, а первый результат стал доступен уже в день подключения. Платформа представила ряд рекомендаций, относящихся к выбору подходящего размера недоиспользуемых ресурсов (CPU), а также предложила оптимизировать Зомби-ВМ, удалить устаревшие снимков и неиспользуемые диски и образы.
После выполнения всех рекомендаций FinOps-платформы «Инферит Клаудмастер» облачный счет сократился на 24,7% без потери производительности.
Уникальные алгоритмы «Инферит Клаудмастер» продолжают отслеживать изменения в инфраструктуре и предлагать варианты для оптимизации.
«Мы с удовольствием отмечаем, что наши решения способствовали значительному снижению затрат на облачную инфраструктуру в Управлении сервисов Softline , — говорит Станислав Быков, директор по развитию «Инферит Клаудмастер», — Наши рекомендации по оптимизации недозагруженных и неиспользуемых ресурсов уже приносят пользу множеству компаний».
«”Инферит Клаудмастер” помог команде не только выполнить рутинную задачу по поиску неиспользуемых и низкоэффективных сервисов, но и решил главную задачу - теперь мы действительно управляем стоимостью публичного облака и можем на нее влиять еженедельно», — отметил Даниил Гринжола, DevOps управления сервисов Softline.
«Инферит Клаудмастер» – первая в России FinOps-платформа полного цикла для управления облачными затратами. Позволяет автоматизировать работу команд и оптимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру в несколько кликов. Платформа включена в Реестр российского ПО (реестровая запись No 7846 от 14.12.2020). Совместима с российским облачным провайдером Яндекс Облако, а также поддерживает виртуализацию на базе VMware Cloud Director. «Инферит Клаудмастер» входит в экосистему ИТ-вендора «Инферит».
Пользователи «МСВСфера» получили доступ к передовому инструменту визуализации данных — Polymatica Dashboards. «Инферит» и SL Soft объединили усилия, чтобы предложить бизнесу мощное отечественное решение для аналитики. Теперь создавать впечатляющие интерактивные дашборды можно быстро и без навыков программирования.
"Инферит Техника" представила новые линейки отечественных СХД и серверы RS208 для создания отказоустойчивых программно-определяемых СХД. Все СХД совместимы с популярными ОС и облачными платформами.
«Инферит» представил версию 6.0 системы инвентаризации и контроля ИТ-инфраструктуры «Инферит ИТМен». Ключевое обновление сфокусировано на углубленной аналитике программного обеспечения — теперь система различает «количество устройств с установленным ПО» и «количество объектов ПО на устройствах», что формирует надежную основу для оптимизации лицензирования. Модернизированная «Библиотека ПО» позволяет просматривать информацию о составе пакетов и эффективнее управлять задачами распознавания программ. Интерфейс оснащен интерактивными подсказками и многоуровневой системой тегов для агентов, значительно упрощающей фильтрацию и анализ данных. Обновление доступно всем клиентам с 3 марта 2025 года.