24/5/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».
Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.
Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».
-1.png)
-1.png)
«Инферит» подтвердил совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 и семейства офисных приложений «Р7-Офис» «Инферит ОС» успешно завершил одностороннее тестирование на совместимость собственной операционной системы «МСВСфера АРМ» 9 и пакета офисных приложений «Р7-Офис». Теперь клиенты «МСВСферы АРМ» могут использовать привычные приложения для работы с текстом, таблицами и презентациями от «Р7-Офис» без снижения производительности. Также им доступен полный функционал по созданию и редактированию документов в форматах docx, xlsx, pptx, odt, rtf и других.


«Ключевым приоритетом при разработке новых версий “Инферит ИТМен” является расширение возможностей для контроля ИТ-инфраструктуры, — отмечает Данила Трусов, директор продукта «Инферит ИТМен». Наша цель — создать простой и доступный в едином интерфейсе инструмент для ИТ-подразделений, который позволит обеспечить полную видимость и контроль всех важных составляющих инфраструктуры».


«Инферит» представил версию 6.0 системы инвентаризации и контроля ИТ-инфраструктуры «Инферит ИТМен». Ключевое обновление сфокусировано на углубленной аналитике программного обеспечения — теперь система различает «количество устройств с установленным ПО» и «количество объектов ПО на устройствах», что формирует надежную основу для оптимизации лицензирования. Модернизированная «Библиотека ПО» позволяет просматривать информацию о составе пакетов и эффективнее управлять задачами распознавания программ. Интерфейс оснащен интерактивными подсказками и многоуровневой системой тегов для агентов, значительно упрощающей фильтрацию и анализ данных. Обновление доступно всем клиентам с 3 марта 2025 года.