«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

«Инферит Облако» прошло аттестацию на соответствие требованиям 21 приказа ФСТЭК России

Инферит Облако

«Инферит Облако» прошло аттестацию на соответствие требованиям 21 приказа ФСТЭК России

Инферит Облако

«Инферит Облако» прошло аттестацию на соответствие требованиям 21 приказа ФСТЭК России

Теперь клиенты «Инферит Облако» смогут хранить и обрабатывать в облачной инфраструктуре даже самую чувствительную информацию, включая биометрические и специальные персональные данные, обеспечивая высочайший уровень защиты и полное соответствие требованиям российского законодательства.

Читать
Подробнее
В портфель «Инферит Облако» вошел сервис защиты корпоративной почты Bi.Zone CESP

Инферит Облако

В портфель «Инферит Облако» вошел сервис защиты корпоративной почты Bi.Zone CESP

Инферит Облако

В портфель «Инферит Облако» вошел сервис защиты корпоративной почты Bi.Zone CESP

По данным BI.ZONE CESP, 69% корпоративных электронных писем в 2023 году были нелегитимными. Их используют для целевых атак и для распространения массовых нежелательных сообщений. Чтобы защитить клиентов от киберугроз, российский облачный провайдер «Инферит Облако» договорился с BI.ZONE о сотрудничестве.

Читать
Подробнее
Аренда выделенных серверов: новая услуга от "Инферит Облако"

Инферит Облако

Аренда выделенных серверов: новая услуга от "Инферит Облако"

Инферит Облако

Аренда выделенных серверов: новая услуга от "Инферит Облако"

Сервер размещается в офисе клиента или любом дата-центре. Аппаратная составляющая и ПО могут быть оптимизированы под индивидуальные требования. Сборка кастомизированной конфигурации составляет 5-7 рабочих дней. Эксперты «Инферит Облако» консультируют и поддерживают клиентов на всех этапах внедрения выделенного сервера.

Читать
Подробнее