«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

Инферит Облако

«Инферит Облако» расширяет портфель решений в области ИБ за счет продукта PT Cloud Application Firewall

Российский облачный провайдер «Инферит Облако» расширяет портфель продуктов в области WAF за счёт нового облачного решения — PT Application Firewall от Positive Technologies. Клиенты «Инферит Облако» получат дополнительный уровень защиты своих веб-ресурсов и критически важных бизнес-приложений.

Читать
Подробнее

Инферит ОС

«Инферит» получил Решение ФСТЭК России о проведении сертификации ОС МСВСфера 9

Отдельные версии ОС «МСВСфера» уже имеют сертификат соответствия и внедрены российскими государственными и коммерческими организациями. Теперь сертификацию проходит новая версия — ОС «МСВСфера» 9. Эксперты отмечают высокую степень безопасности и защищенности операционных систем от «Инферит ОС».

Читать
Подробнее

Инферит Безопасность

ЗАРМы "Инферит ИБ" включены в Реестр Минпромторга

Средства вычислительной техники в защищенном исполнении производства АКБ «Барьер» в исполнении «моноблок» внесены в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга. Устройства защищены от утечки информации по каналу ПЭМИН и могут применяться для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и иные сведения ограниченного доступа.

Читать
Подробнее