24/5/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».
Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.
Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».


Испытания показали, что платформа виртуализации vStack HCP ver. 2.2 стабильно работает на серверном оборудовании «Инферит». Развёртывание vStack HCP призвано упростить внедрение отечественных решений в корпоративную инфраструктуру российских организаций.


«Инферит Клаудмастер» пользователям сэкономить до 30% на облачную инфраструктуру. «FinOps-платформа уже сейчас доступна для всех пользователей Yandex Cloud, в планах есть расширение функциональности, которое связано в том числе с контейнеризацией, DBaaS и другими PaaS-продуктами Yandex Cloud», – Станислав Быков, директор по развитию «Инферит Клаудмастер».


ОС «МСВСфера» представляет собой полноценную альтернативу Red Hat Enterprise Linux (RHEL), Oracle Enterprise Linux, CentOS, AlmaLinux OS, Rocky Linux. Утилита «Мигратор» призвана упростить, ускорить и повысить безопасность миграции с зарубежных ОС на отечественную.