24/5/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».
Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.
Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».
«Инферит» и «ИЦ "Баррикады"» завершили тестирование совместимости ОС «МСВСфера» 9 с сертифицированной платформой виртуализации «Горизонт-ВС». «Российский ИТ-рынок демонстрирует впечатляющую динамику развития. Мы не просто объединяем технологии — мы создаем цифровое будущее страны. Каждое успешное тестирование совместимости, как "МСВСфера" и "Горизонт-ВС" приближает к новому уровню технологического суверенитета. Вместе мы строим цифровую Россию — мощную, независимую, готовую к любым вызовам!», — комментирует Ирина Назаренко, директор «Инферит ОС».
«Инферит ОС» и Etersoft объявили о завершении тестирования совместной работы операционной системы «МСВСфера АРМ» 9 и WINE@Etersoft. Интеграция двух решений способствует построению в России суверенной ИТ-инфраструктуры. Благодаря совместимости продуктов пользователи «МСВСфера АРМ» 9 смогут минимизировать риски при миграции инфраструктуры и переносе Windows-приложений. «Совместимость с WINE@Etersoft – это стратегический шаг в сторону цифровой независимости. Мы даем пользователям инструмент для перехода на отечественную платформу без потери функциональности и с максимальным уровнем безопасности. Теперь наши клиенты могут быть уверены, что при переходе на “МСВСфера” ключевые приложения продолжат работать стабильно», — подчеркнула Ирина Назаренко, директор «Инферит ОС».
«Интеграция «Клаудмастер» в маркетплейс SEA особенно важна для компаний, которые используют или планируют использовать облачную инфраструктуру Yandex Cloud. Новая модель взаимодействия предлагает комплексное решение: при покупке Yandex Cloud через SEA можно сразу подключить и настроить FinOps-платформу «Клаудмастер». Это не только упрощает операционные процессы, но и обеспечивает эффективный контроль за расходами с первых дней подключения. Мы гордимся тем, что можем предоставить инструмент, способный не только автоматизировать работу команд, но и оптимизировать затраты на облачную инфраструктуру буквально в несколько кликов», — отметил Дмитрий Важенин, руководитель отдела по развитию бизнеса «Клаудмастер».