24/5/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».
Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.
Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».


Российский провайдер «Инферит Облако» прошел сертификацию инфраструктуры на соответствие стандартам PCI/DSS и ГОСТ Р 57580.1-2017. Сертификация подтверждает необходимый уровень защищенности при обработке данных держателей банковских карт и для предотвращения инцидентов безопасности. Высокий уровень защиты информации позволяет предприятиям развернуть масштабируемые ресурсы и повысить эффективность работы.
%20(1).png)
%20(1).png)
Российский разработчик операционных систем «Инферит ОС» и компания «КонсультантПлюс» объявили о полной совместимости своих продуктов – ОС «МСВСфера Сервер» 9 и справочной правовой системы «КонсультантПлюс». Теперь у российских организаций есть возможность работать с системой «КонсультантПлюс» в защищенной ИТ-среде на основе отечественной платформы. Результаты испытаний подтвердили, что системы могут использоваться в едином программно-аппаратном комплексе в государственных и корпоративных структурах.
-1.png)
-1.png)
«Инферит ОС» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline), подразделение российского вендора оборудования и программного обеспечения для ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, занял 9 место в рейтинге операционных систем 2025 года от CNewsMarket. Достижение подтверждает, что ГК Softline успешно реализует стратегию по производству своего ПО.