«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

«Инферит» запускает производство компонентов на собственном заводе

Инферит Техника

«Инферит» запускает производство компонентов на собственном заводе

Инферит Техника

«Инферит» запускает производство компонентов на собственном заводе

Новая линия поверхностного монтажа позволит выпускать компоненты для компьютерного и серверного оборудования: материнские платы, память SSD, платы оперативной памяти. Собственное производство комплектующих позволит ИТ-вендору увеличить объемы и снизить себестоимость компьютеров и серверов, а также в перспективе предложить партнерам контрактное производство компонентов.

Читать
Подробнее
«Инферит Облако» — в реестре провайдеров хостинга России

Инферит Облако

«Инферит Облако» — в реестре провайдеров хостинга России

Инферит Облако

«Инферит Облако» — в реестре провайдеров хостинга России

Облачный провайдер «Инферит Облако» успешно прошёл экспертизу Роскомнадзора и включен в единый реестр хостинг-провайдеров России. Включение в реестр провайдеров хостинга подтвердило, что “Инферит Облако" соответствует современным стандартам безопасности», — отметил Максим Мантуров, директор облачных продуктов «Инферит».

Читать
Подробнее
«Инферит» предлагает российские программно-аппаратные комплексы на базе ноутбуков «Инферит Техника» и ОС «МСВСфера АРМ» 9

Инферит ОС

«Инферит» предлагает российские программно-аппаратные комплексы на базе ноутбуков «Инферит Техника» и ОС «МСВСфера АРМ» 9

Инферит ОС

«Инферит» предлагает российские программно-аппаратные комплексы на базе ноутбуков «Инферит Техника» и ОС «МСВСфера АРМ» 9

«Инферит» объявляет о подтверждении совместимости ноутбуков «Инферит Техника» с новой версией операционной системы «МСВСфера АРМ» 9, разработанной подразделением «Инферит ОС». Интеграция аппаратных и программных продуктов из экосистемы вендора позволяет предлагать заказчикам полностью отечественные решения для автоматизации рабочих мест.

Читать
Подробнее