«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

Инферит ОС

Подтверждена совместимость операционной системы «МСВСфера» 9 и DLP-системы «Стахановец»

«При переходе на отечественные ОС организациям важно иметь выбор совместимых прикладных решений, которые закрывают конкретные бизнес-задачи. Мы постоянно работаем над расширением пула таких решений, и я рад, что теперь в него входит DLP-система «Стахановец». Совместное использование наших продуктов даст клиентам новые возможности для защиты конфиденциальных данных», — отметил Дмитрий Баранов, директор продуктов «Инферит ОС».

Читать

Инферит Облако

В портфель «Инферит Облако» вошел сервис защиты корпоративной почты Bi.Zone CESP

По данным BI.ZONE CESP, 69% корпоративных электронных писем в 2023 году были нелегитимными. Их используют для целевых атак и для распространения массовых нежелательных сообщений. Чтобы защитить клиентов от киберугроз, российский облачный провайдер «Инферит Облако» договорился с BI.ZONE о сотрудничестве.

Читать

Инферит ОС

«Инферит» развивает экосистему: техника вендора совместима с новой версией ОС «МСВСфера» 9

В экосистему ИТ-вендора «Инферит» входит завод по производству компьютерного и серверного оборудования, а также направление, которое разрабатывает операционную систему на базе GNU/Linux – «Инферит ОС». «Инферит Техника» подтверждает совместимость моноблоков с собственной операционной системой «МСВСфера» 9, что позволяет предлагать государственным и коммерческим организациям полностью российские программно-аппаратные комплексы.

Читать