«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

Вышла новая версия ОС «МСВСфера» 9.7: серьезные доработки для серверов и рабочих станций

Инферит ОС

Вышла новая версия ОС «МСВСфера» 9.7: серьезные доработки для серверов и рабочих станций

Инферит ОС

Вышла новая версия ОС «МСВСфера» 9.7: серьезные доработки для серверов и рабочих станций

Усилена безопасность для КИИ, внедрены умные инструменты для системных администраторов, представлены удобные фичи.

Читать
Подробнее
«Инферит ОС» наращивает портфель совместимых сервисов

Инферит ОС

«Инферит ОС» наращивает портфель совместимых сервисов

Инферит ОС

«Инферит ОС» наращивает портфель совместимых сервисов

Интеграция PRO32 Connect – российского аналога TeamViewer и AnyDesk – с отечественной операционной системой «МСВСфера» открывает широкие возможности для обеспечения техподдержки и администрирования ИТ-инфраструктуры. Совместимость подтверждена разработчиком ОС, вендором "Инферит" (ГК Softline).

Читать
Подробнее
«Инферит» (ГК Softline) и ООО «ТЦИ» продвигают доверие к отечественному TLS

Инферит ОС

«Инферит» (ГК Softline) и ООО «ТЦИ» продвигают доверие к отечественному TLS

Инферит ОС

«Инферит» (ГК Softline) и ООО «ТЦИ» продвигают доверие к отечественному TLS

"Инферит" и ООО "ТЦИ" договорились о включении корневых сертификатов ТЦИ в списки доверенных в ОС "МСВСфера". Этот шаг способствует развитию национальной экосистемы TLS, снижая зависимость от зарубежных центров сертификации и минимизируя риски для российских веб-ресурсов и их пользователей.

Читать
Подробнее