«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

Андрей Ильичев возглавил департамент продуктовых решений «Инферит Техника»

Инферит Техника

Андрей Ильичев возглавил департамент продуктовых решений «Инферит Техника»

Инферит Техника

Андрей Ильичев возглавил департамент продуктовых решений «Инферит Техника»

«Своей миссией в “Инферит” я вижу создание команды единомышленников. Команды людей, готовых принимать решения и брать за них ответственность. Тех, что могут постоянно смотреть на 360 градусов вокруг себя, умеют слушать и учиться, находить неожиданные решения, а любые препятствия воспринимают как возможности для роста. Именно такая команда способна создавать не просто продукты, а нечто большее: ценность, которая и формирует будущее. Уверен, мы выстроим экосистему, где каждый чувствует себя частью чего-то большего, где каждый знает, что его вклад важен, а голос услышан», — прокомментировал Андрей Ильичев.

Читать
Подробнее
«Инферит» выпустил масштабное обновление флагманской операционной системы «МСВСфера» 9.6

Инферит ОС

«Инферит» выпустил масштабное обновление флагманской операционной системы «МСВСфера» 9.6

Инферит ОС

«Инферит» выпустил масштабное обновление флагманской операционной системы «МСВСфера» 9.6

«Инферит ОС» (ГК Softline) сообщает о выходе операционной системы «МСВСфера» 9.6 с расширенной поддержкой российских технологий и улучшенной продуктивностью. Обновление актуально для всех редакций ОС: «МСВСфера АРМ» — для рабочих станций, «МСВСфера Сервер» — для серверов и для хостинг-провайдеров. Релиз операционной системы «МСВСфера» 9.6 соответствует стратегии ГК Softline по построению технологического суверенитета и обеспечению российского рынка качественными и безопасными отечественными ИТ-решениям.

Читать
Подробнее
«Инферит ОС», РХТУ им. Менделеева и бренд Vdohni заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Инферит ОС

«Инферит ОС», РХТУ им. Менделеева и бренд Vdohni заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Инферит ОС

«Инферит ОС», РХТУ им. Менделеева и бренд Vdohni заключили соглашение о стратегическом партнерстве

В рамках партнерства «Инферит ОС» обеспечили университет ноутбуками производства «Инферит» с установленной российской операционной системой «МСВСфера», что соответствует миссии ГК Softline по обеспечению российского рынка инновационными отечественными решениями. Вторым этапом сотрудничества стала разработка фирменного аромата. «Работа над ароматом для „МСВСфера“ стала интересным научным вызовом. Мы стремились создать не просто аромат, а метафору технологического лидерства, уверенности и инноваций. Проект показал, как наука может усиливать восприятие бренда на эмоциональном уровне», — сказал заведующий кафедры технологии химико-фармацевтических и косметических средств РХТУ им. Д.И. Менделеева Павел Вандышев.

Читать
Подробнее