«Инферит Облако» защищает инфраструктуру с помощью BI.ZONE TDR

17/12/2024

Содержание:
Эксперты BI.ZONE помогли российскому провайдеру «‎Инферит Облако» входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) внедрить функцию мониторинга и реагирования на киберинциденты. Сервис BI.ZONE TDR позволил создать эффективную систему, обеспечивающую полный цикл управления инцидентами — от обнаружения до их устранения. Усиление комплекса защиты отвечает стратегии ГК Softline по развитию информационной безопасности собственных услуг и продуктов.

Ландшафт киберугроз постоянно меняется, а сами атаки становятся более сложными и непредсказуемыми. Чтобы эффективно им противостоять, важно выявлять действия злоумышленников на самом раннем этапе — до того, как они успеют развить атаку и нанести ущерб. Для этих целей провайдер «Инферит Облако» выбрал сервис по мониторингу и реагированию на инциденты BI.ZONE TDR.

Важной частью проекта стало развертывание на конечных точках — рабочих станциях и серверах — EDR-агентов, которые позволяют собирать расширенную телеметрию, проводить ее углубленный анализ и благодаря этому выявлять подозрительную активность на ранней стадии.

«Внедрение SOC — это не просто технический проект, это стратегическое решение, которое демонстрирует нашу приверженность безопасности, надежности и долгосрочному успеху на рынке. Внедрение центра мониторинга позволило минимизировать риски несанкционированного проникновения в инфраструктуру, что является критически важным моментом для российских заказчиков. Мы давно сотрудничаем с BI.ZONE, компания зарекомендовала себя как надежный партнер в части безопасности. Выбор в пользу этого решения во многом был закономерен», — отметил Сергей Андриевский, технический директор «Инферит Облако».
«Если у организации есть собственный SOC или мониторинг и реагирование на инциденты осуществляются силами внешнего провайдера, атакующих обычно удается обнаружить и нейтрализовать быстро — сроки составляют от нескольких минут до нескольких часов. Если же SOC в компании отсутствует, среднее время обнаружения злоумышленников вырастает до 25 дней, а при атаках с использованием программ‑вымогателей — до 5 дней», — рассказал Теймур Хеирхабаров, директор департамента мониторинга, реагирования и исследования киберугроз, BI.ZONE.

«Инферит Облако» проводит системную работу по повышению уровня безопасности и надежности систем хранения, обработки и передачи данных. Это направление включает получение аттестата на соответствие требованиям приказа № 21 ФСТЭК России по первому уровню защищенности персональных данных (УЗ-1). Реализация мероприятий по внедрению SOC усиливает это направление. Также облачный провайдер работает над аттестацией и получением сертификата по PCI DSS 4.0.1 и ГОСТ Р 57580.1-2017 (защита информации финансовых организаций).

Ранее в портфель компании «Инферит Облако» вошел сервис защиты корпоративной почты BI.ZONE CESP. Интеграция позволила клиентам провайдера обезопасить почтовый трафик, а также защититься от спама, фишинга и вредоносного программного обеспечения. Сервис проводит лингвистический анализ контента и фильтрует нежелательные письма еще до их поступления на почтовый сервер. BI.ZONE CESP проверяет не только входящие, но и исходящие письма, что позволяет выявить скомпрометированные устройства в инфраструктуре и предотвратить рассылку.

Все новости "Инферит" на нашем канале

Рекомендуем

«Инферит» и «Хайстекс» автоматизируют переход инфраструктуры клиентов в «Инферит Облако»

Инферит Облако

«Инферит» и «Хайстекс» автоматизируют переход инфраструктуры клиентов в «Инферит Облако»

Инферит Облако

«Инферит» и «Хайстекс» автоматизируют переход инфраструктуры клиентов в «Инферит Облако»

«Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) запустил услугу автоматизированной миграции в собственную инфраструктуру, реализуемую в партнерстве с компанией «Хайстекс» — ведущим отечественным поставщиком решений для миграции данных.

Читать
Подробнее
Анна Кулик возглавит маркетинговые коммуникации, PR и бренд-менеджмент «Инферит»

Инферит

Анна Кулик возглавит маркетинговые коммуникации, PR и бренд-менеджмент «Инферит»

Инферит

Анна Кулик возглавит маркетинговые коммуникации, PR и бренд-менеджмент «Инферит»

«Инферит» объявляет о назначении Анны Кулик на должность директора по маркетинговым коммуникациям, PR и бренду (Chief Brand Officer, CBO). Ранее Анна занимала позицию Chief Marketing Officer (CMO) и внесла значительный вклад в развитие бренда и продуктовой экосистемы компании. Под ее руководством «Инферит» укрепил свои позиции на рынке, получил звание «Бренд года в России» (2024), премию RuPoR (2025) и вошел в топ отраслевых рейтингов. Среди ключевых задач Анны на новом посту — разработка и реализация единой бренд-стратегии, усиление медиаприсутствия и корпоративных коммуникаций, развитие взаимодействия с клиентами, партнерами и государственным сектором.

Читать
Подробнее
«Инферит Клаудмастер» стал аккредитованным партнером Yandex Cloud

Инферит FinOps

«Инферит Клаудмастер» стал аккредитованным партнером Yandex Cloud

Инферит FinOps

«Инферит Клаудмастер» стал аккредитованным партнером Yandex Cloud

«Инферит Клаудмастер» пользователям сэкономить до 30% на облачную инфраструктуру. «FinOps-платформа уже сейчас доступна для всех пользователей Yandex Cloud, в планах есть расширение функциональности, которое связано в том числе с контейнеризацией, DBaaS и другими PaaS-продуктами Yandex Cloud», – Станислав Быков, директор по развитию «Инферит Клаудмастер».

Читать
Подробнее