18/11/2024
«Инферит» стал участником шорт-листа двух номинаций национальной премии «Бренд года в России» — «Цифровые носители информации» и «Успешный ребрендинг»
Российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline), производитель компьютерной техники и программного обеспечения, стал участником шорт-листа двух номинаций национальной премии «Бренд года в России» — «Цифровые носители информации» и «Успешный ребрендинг». Претендентами на победу объявлены 75 отечественных брендов, в том числе СБЕР, ВТБ, «Лаборатория Касперского», ГПМ Реклама, F.A.C.C.T., «Ситилинк», «Авито». Миссия премии — отметить и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны. Включение молодого бренда «Инферит» в шорт-лист престижной премии доказывает признание его динамичного развития, эффективной бренд-стратегии и растущего влияния на российском ИТ-рынке.
В 2023 году руководство ГК Softline приняло решение объединить четыре продуктовых направления в единую экосистему под брендом «Инферит». Сегодня, спустя полтора года, вендор вырос до ИТ-экосистемы из семи ключевых направлений, охватывающих весь спектр современной ИТ-инфраструктуры: от производства компьютеров и серверов до разработки операционных систем и облачных сервисов. «Инферит» стремится стать катализатором наступления Золотого века ИТ в стране и позиционирует себя как «Российская технологическая кузница» — центр компетенций по созданию надежного фундамента для цифровизации бизнеса и госсектора. Вендор активно участвует в формировании технологического суверенитета страны.
За короткий срок «Инферит» зарекомендовал себя как надежный партнер в реализации стратегии импортозамещения и цифровой трансформации для компаний из различных секторов экономики. Более 1 000 организаций, включая лидеров своих отраслей, доверились «Инферит» — в их числе Росводоканал, «М.Видео», «Уралэнергосбыт», Агрохолдинг «Белая Дача», ФКП «Росгосцирк», МГТУ им. Баумана, «Гармония Здоровья», региональные администрации и ведомства.
Операционная система «МСВСфера» вошла в гид наиболее известных российских ОС, заявивших о себе на рынке, опубликованный TAdviser. Моноблок Versa от «Инферит» стал «Продуктом года ´2023» по версии IT World. В 2024 году «Инферит» занял первую строчку рейтинга «Компьютерра» российских производителей ноутбуков и вторую строчку отечественных производителей ПК.
«Инферит» предлагает аппаратное и программного обеспечение:
Иван Сычев, руководитель PR-отдела «Инферит»: «Создание сильного отечественного ИТ-бренда, который станет опорой для бизнеса — это наша сверхзадача. Мы подошли к этому комплексно: разработали уникальное позиционирование, запустили мощную PR-кампанию в деловых и ИТ-СМИ, приняли участие и провели десятки мероприятий. Развиваем экспертные блоги на ведущих ИТ-ресурсах. Все это позволило очень быстро построить знание и доверие к молодому бренду».
Анна Кулик, директор по маркетингу «Инферит»: «Уникальность подхода «Инферит» — в создании не просто линейки продуктов, а целой экосистемы отечественных решений для ИТ-инфраструктуры. Это позволяет нам быть для клиентов единым центром экспертизы и поставщиком комплексных ИТ-решений. Главная движущая сила «Инферит» — наша команда. Это люди, которые объединились вокруг общей цели: дать российскому бизнесу и государству надежный фундамент для технологического развития. Шаг за шагом мы формируем образ «Инферит» как флагмана отечественной ИТ-индустрии, той самой «технологической кузницы», где закаляется цифровое будущее страны. И номинация на «Бренд года» — важное подтверждение тому, что мы движемся в правильном направлении».
В планах компании — масштабное расширение продуктовой линейки, развитие собственного производства электронных компонентов, запуск комплексных отраслевых решений для бизнеса и государственных организаций. «Инферит» продолжит выступать катализатором развития отечественных ИТ-технологий, создавая надежную основу для инноваций и укрепления технологического суверенитета и лидерства России. О новостях компании можно узнать в Телеграм-канале.
«Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) запустил услугу автоматизированной миграции в собственную инфраструктуру, реализуемую в партнерстве с компанией «Хайстекс» — ведущим отечественным поставщиком решений для миграции данных.
21-22 февраля в Воронеже состоялся финал XX PR-премии RuPoR, в рамках которого прошли открытые презентации участников, вошедших в шорт-лист, а также торжественная церемония награждения лауреатов. Всего на соискание XX премии в области развития общественных связей RuPoR был подан 151 проект из 22 регионов страны. «Инферит» одержал победу в номинации «Корпоративные коммуникации» XX Премии RuPoR и стал призером номинаций «Коммуникации времени перемен» и «Маркетинговые коммуникации».
В рамках партнерства «Инферит ОС» обеспечили университет ноутбуками производства «Инферит» с установленной российской операционной системой «МСВСфера», что соответствует миссии ГК Softline по обеспечению российского рынка инновационными отечественными решениями. Вторым этапом сотрудничества стала разработка фирменного аромата. «Работа над ароматом для „МСВСфера“ стала интересным научным вызовом. Мы стремились создать не просто аромат, а метафору технологического лидерства, уверенности и инноваций. Проект показал, как наука может усиливать восприятие бренда на эмоциональном уровне», — сказал заведующий кафедры технологии химико-фармацевтических и косметических средств РХТУ им. Д.И. Менделеева Павел Вандышев.