2/4/2025

Российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) представил обновленную версию системы инвентаризации, учета и контроля ИТ-инфраструктуры «Инферит ИТМен». Релиз 6.0 включает комплексные улучшения функционала по анализу программного обеспечения, новые инструменты для группировки данных в отчетах и оптимизированный пользовательский интерфейс. Данное обновление полностью соответствует стратегии ГК Softline по укреплению позиций как ведущего ИТ-поставщика и эксперта в области цифровой трансформации и технологического суверенитета.
В новой версии «Инферит ИТМен» расширен функционал сбора данных об объектах ПО. Система фиксирует наименование, версию и описание каждого файла программного обеспечения. Существенной доработке подвергся механизм учета установленного ПО — «Инферит ИТМен» теперь дифференцирует «количество устройств, на которых установлено ПО» и «количество объектов ПО на устройствах». Это техническое решение обеспечивает ИТ-департаментам точную аналитику по составу программных активов в инфраструктуре и формирует надежную основу для контроля и оптимизации лицензирования.
В модуле «Библиотека ПО» реализована возможность просмотра информации о составе пакета, к которому относится программа, а также улучшено управление задачами обогащения и распознавания программного обеспечения.
Пользовательский интерфейс также улучшен: внедрены интерактивные подсказки в ключевых разделах системы, оптимизированы фильтры в модуле «Анализ данных» и реализована многоуровневая система тегов для агентов, что значительно упрощает процессы фильтрации и аналитической обработки данных.
«Мы стремимся предоставить ИТ-подразделениям максимально точные и детализированные данные о программном обеспечении для принятия обоснованных решений по управлению ИТ-активами. Версия 6.0 “Инферит ИТМен” значительно расширяет возможности контроля и анализа ПО, а также повышает комфорт пользователей благодаря улучшенному интерфейсу», — отметил Данила Трусов, директор продукта «Инферит ИТМен».
Обновление доступно всем клиентам «Инферит ИТМен» с 3 марта 2025 года. Для полноценного использования всех возможностей рекомендуется обновить агенты до версии 6.0.
Справка
«Инферит ИТМен» (ГК Softline) — подразделение вендора «Инферит», специализирующееся на разработке инфраструктурного программного обеспечения. Флагманский продукт — одноименное модульное решение «Инферит ИТМен» предназначено для инвентаризации, учета и контроля ИТ‑инфраструктуры. ПО агрегирует данные из разных источников, нормализует, идентифицирует, обогащает, типизирует для создания единого источника достоверных данных об ИТ‑активах организации. Ключевые возможности:
Подписывайтесь на наш Telegram - узнавайте все самые важные новости первыми!


«При переходе на отечественные ОС организациям важно иметь выбор совместимых прикладных решений, которые закрывают конкретные бизнес-задачи. Мы постоянно работаем над расширением пула таких решений, и я рад, что теперь в него входит DLP-система «Стахановец». Совместное использование наших продуктов даст клиентам новые возможности для защиты конфиденциальных данных», — отметил Дмитрий Баранов, директор продуктов «Инферит ОС».


«Инферит Облако» разработал собственный портал для управления облачными ресурсами. Новый сервис позволит максимально упростить управление инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами.Сергей Самоукин, коммерческий директор «Инферит Облако», отметил: "Мы рассматриваем личный кабинет клиента как полноценную часть облачной инфраструктуры. Это постоянно развивающийся сервис, который упрощает администрирование ресурсов и снижает порог входа для использования облаков. Проект отражает наше стремление предоставлять клиентам не просто надёжные облачные сервисы, но и первоклассный опыт взаимодействия с ними".
%20(37).png)
%20(37).png)
Система инвентаризации, учета и контроля ИТ-инфраструктуры стала удобнее и функциональнее. Появился отдельный раздел с правилами, задачами и журналом проверки. Актуализировали модель данных: увеличили количество собираемых атрибутов и добавили новые объекты конфигурации. Улучшили инструменты работы с отчетами.