11/4/2025

Персональные компьютеры «Инферит» (ГК Softline), российского вендора оборудования и ПО для ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, внесены в реестр Минпромторга. Модели INFERIT Slim D4 B760, INFERIT Slim D4 B760 и INFERIT Desktop D4 B760 прошли все необходимые проверки и тестирования. Официальный статус российского оборудования не только даёт вендору дополнительные возможности для участия в государственных проектах, но и соответствует стратегии ГК Softline в плане развития инноваций.
Персональные компьютеры «Инферит» — это производительные решения в привычных для пользователей форм-факторах. Desktop — классические корпуса с многообразием и удобным расположением портов. Slim — компактные рабочие станции для случаев, когда важен каждый сантиметр пространства. Они поддерживают работу с процессорами Intel i3/i5/i7 с 12-го по 14-е поколения, разработаны и собраны в России.
INFERIT Slim D4 H770 (реестровый номер 10621042) при габаритах 100 x 335 x 356 мм позволяет расположить ПК как вертикально, так и горизонтально, при этом обеспечивая высокую модульность и удобный доступ к нужным портам. Поддерживаемые сокеты — LGA1200, LGA1700.

INFERIT Desktop D4 B760 (реестровый номер 10621043) с размерами 325 х 170 х 350 мм — вместительный и производительный офисный ПК, с помощью которого можно быстро решать рабочие задачи. Наличие большого количества накопителей и возможность установки дискретного графического контроллера позволяют значительно расширить его возможности. Поддерживаемый сокет — LGA1700.
.png)
INFERIT Desktop и INFERIT Slim поддерживают аппаратные и программные СДЗ, а также защищённые отечественные ОС и прикладное ПО. Устройства обеспечивают полноценную работу с ОС «МСВСфера АРМ» 9 и её приложениями.
«Включение наших ПК в реестр Минпромторга — это подтверждение их высокого качества, надежности и соответствия строгим стандартам отечественной промышленности. Наше оборудование отвечает высоким требованиям производительности, безопасности и подходит для решения разных задач», — отметил Андрей Ильичёв, руководитель департамента продуктовых решений «Инферит Техника».
Вендор «Инферит» осуществляет сервисную поддержку ПК и даёт годовую гарантию с возможностью расширения до 3 лет. ПК «Инферит» уже доступны для корпоративных и государственных заказчиков. Подробную информацию о характеристиках и условиях приобретения можно получить на официальном сайте компании.
«Инферит Техника» – российский производитель компьютерного и серверного оборудования. Производственные мощности завода во Фрязино позволяют выпускать до 300 000 единиц техники и 60 000 электронных модулей в год. «Инферит Техника» создает конфигурации техники по индивидуальным запросам клиентов, разрабатывает, производит и предоставляет комплексные ИТ-решения. Линейки включают коммерческие модели и устройства, внесенные в Реестр Минпромторга.
%20(2).png)
%20(2).png)
Аносированы три производительных ПК на базе процессоров Intel Alder Lake, Raptor Lake 12–14 поколений и оперативной памяти DDR5.
.jpg)
.jpg)
Российский хостинг-провайдер FastFox успешно мигрировал на специальную редакцию ОС «МСВСфера Сервер» 9 от «Инферит» (ГК Softline). Внедрение отечественной альтернативы CloudLinux заняло менее двух месяцев и обеспечило прирост производительности инфраструктуры на 25%. «Хостинг — одна из ключевых сфер, где особенно важны надежность, безопасность и производительность. Интеграция ОС “МСВСфера” в инфраструктуру FastFox доказывает, что отечественные решения способны успешно конкурировать с зарубежными аналогами», — комментирует Александр Швецов, руководитель проекта «Инферит ОС».


«Инферит» объявляет о назначении Анны Кулик на должность директора по маркетинговым коммуникациям, PR и бренду (Chief Brand Officer, CBO). Ранее Анна занимала позицию Chief Marketing Officer (CMO) и внесла значительный вклад в развитие бренда и продуктовой экосистемы компании. Под ее руководством «Инферит» укрепил свои позиции на рынке, получил звание «Бренд года в России» (2024), премию RuPoR (2025) и вошел в топ отраслевых рейтингов. Среди ключевых задач Анны на новом посту — разработка и реализация единой бренд-стратегии, усиление медиаприсутствия и корпоративных коммуникаций, развитие взаимодействия с клиентами, партнерами и государственным сектором.