22/3/2024
Российский облачный провайдер предлагает клиентам сервис BI.ZONE CESP, который обезопасит почту от нежелательных сообщений. Благодаря сотрудничеству с BI.ZONE провайдер «Инферит Облако» усилил линейку решений в области кибербезопасности.
По данным BI.ZONE CESP, 69% корпоративных электронных писем в 2023 году были нелегитимными. Их используют для целевых атак и для распространения массовых нежелательных сообщений. Чтобы защитить клиентов от киберугроз, российский облачный провайдер «Инферит Облако» договорился с BI.ZONE о сотрудничестве.
Интеграция с BI.ZONE CESP позволит клиентам «Инферит Облако» обезопасить почтовый трафик и защититься от спама, фишинга и вредоносного программного обеспечения. Сервис проводит лингвистический анализ контента и фильтрует нежелательные письма еще до их поступления на почтовый сервер. BI.ZONE CESP проверяет не только входящие, но и исходящие письма, что позволяет выявить скомпрометированные устройства в инфраструктуре и предотвратить рассылку.
«Использование BI.ZONE CESP значительно сократит ресурсные затраты клиентов и партнеров „Инферит Облако“ на обслуживание средств защиты, снизит цифровые риски, а также поможет повысить безопасность всей инфраструктуры. Нам же такое взаимодействие позволит существенно увеличить канал партнерских продаж и расширить присутствие продукта на рынке», — сказал Константин Левин, коммерческий директор BI.ZONE.
«„Инферит Облако“ регулярно анализирует потребности рынка в области кибербезопасности. Это позволяет нам формировать линейку наиболее востребованных решений для защиты от киберугроз, а нашим партнерам — повышать безопасность и обеспечивать непрерывность бизнес-процессов. Благодаря сотрудничеству с BI.ZONE в нашем портфеле появился первый сервис, специализирующийся на защите корпоративной электронной почты — BI.ZONE CESP», — подчеркнул Максим Мантуров, директор облачных продуктов «Инферит».
СПРАВКА
BI.ZONE — компания по управлению цифровыми рисками, которая помогает организациям безопасно развивать бизнес в киберпространстве. BI.ZONE разрабатывает собственные продукты для обеспечения устойчивости IT‑инфраструктур любого размера и оказывает широкий спектр услуг по киберзащите: от расследования инцидентов и мониторинга угроз до создания стратегий по кибербезопасности и комплексного аутсорсинга профильных функций. С 2016 года компания реализовала более 1200 проектов в сферах финансов, телекоммуникаций, энергетики, авиации и многих других, защитив свыше 500 клиентов в 15 странах мира.
«Инферит Облако» — российский облачный провайдер, специализирующийся на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов. Входит в экосистему ИТ-вендора «Инферит». Сервис построен на основе открытого ПО OpenStack для создания инфраструктуры публичных и частных облачных сервисов. Компания предоставляет услуги: оборудование в аренду (HaaS, Dedicated); инфраструктура как сервис (IaaS), программное обеспечение как услуга (SaaS) и готовые преднастроенные решения из коробки (Bundle as a Service).


FinOps-платформа "Инферит Клаудмастер" провела успешную оптимизацию облачной инфраструктуры Управления сервисов Softline. Всего за час подключения платформа выявила 40% потенциальной экономии, а после выполнения рекомендаций фактические расходы на облако сократились почти на четверть без потери производительности.
%20(1).png)
%20(1).png)
Теперь пользователям доступны автоматическая отправка отчётов по email, расширенные инструменты сетевой инвентаризации и оптимизированный интерфейс. В систему добавлена поддержка протокола SSDP/UPnP для автоматического обнаружения сетевых устройств, включая роутеры, проекторы и другое оборудование с сетевым подключением. Реализована возможность сбора данных по сетевой инвентаризации Windows с Linux.


«Своей миссией в “Инферит” я вижу создание команды единомышленников. Команды людей, готовых принимать решения и брать за них ответственность. Тех, что могут постоянно смотреть на 360 градусов вокруг себя, умеют слушать и учиться, находить неожиданные решения, а любые препятствия воспринимают как возможности для роста. Именно такая команда способна создавать не просто продукты, а нечто большее: ценность, которая и формирует будущее. Уверен, мы выстроим экосистему, где каждый чувствует себя частью чего-то большего, где каждый знает, что его вклад важен, а голос услышан», — прокомментировал Андрей Ильичев.