15/8/2023
Видеосвязь, роботы-курьеры, уборщики и фермеры, автомобили с автопилотом и индивидуальные моторизованные «капсулы» для поездок на работу, а также часы принимающие телеграммы - эти и другие идеи можно найти на иллюстрациях прошлого, в книгах и фильмах.
В статье 1878 года Томас Эдисон описал устройство под названием «Телефоноскоп». Оно способно передавать изображения и звук так, что находящиеся далеко друг от друга люди могут общаться.
В 1927 году систему видеосвязи показали в фильме «Метрополис».
Жан-Марк Коте в 1899 году выпустил серию иллюстраций под названием «В 2000 году». Он представил роботов-парикмахеров и уборщиков, аппарат для высиживания куриных яиц и системы для обучения в школе.
Таким видели будущее доставки продуктов в 1940-е годы. Это не «тёмная кухня», а настоящий передвижной ресторан.
Для получения свежей информации — телевизионная газета.
Объедините получение газеты через телевизор и доставку продуктов на дом - и получите видение процесса покупки товаров в 1942 году.
Об автомобилях с автопилотом задумывались и в 1960-е, и даже раньше.
В 1962 году была представлена идея индивидуального транспорта будущего.
В Японии в 1969 году так видели будущее образования: роботы физически наказывали учеников за ошибки.
В фильме 1977 года «Шпион, который меня любил» Джеймс бонд принимает телеграмму с помощью «умных часов».
Путешествие с семьёй, описанное иллюстратором Брюсом Макколлом. Обратите внимание на количество экранов - один из них есть даже у собаки.
«Инферит» празднует первую годовщину. За 12 месяцев вендор создал мощную ИТ-экосистему продуктов, сформировал партнерскую сеть и запустил два новых направления. Сегодня, на экваторе 2024 года, «Инферит» не сбавляет темпа. Как команде удалось достичь таких впечатляющих результатов и какие амбициозные цели ждут впереди?
Сегодня масштабные изменения буквально во всех сферах жизни формируют «новый порядок». Мы сталкиваемся с беспрецедентным, идеальным «бизнес-штормом». Выжить будет непросто. Первый шаг — построить свою бизнес-карту, внимательно вглядеться в новое настоящее. Анна Кулик и Иван Сычев рассказали читателям "Деловой мир" как тренды переписывают правила игры. Готовы заглянуть в будущее?
Согласно статистике, 60% компаний отмечают, что их расходы на облачные технологии превышают ожидания. А 80% компаний не имеют понимания, кто отвечает за эти затраты и как они формируются. В таких случаях на помощь приходит FinOps (Financial Operations) — практика по управлению расходами для облачных технологий. В статье на Хабре узнайте, как платформа «Клаудмастер» помогает сокращать затраты на облака до 30%.