14/6/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему вендора «Инферит», ГК Softline) запустил открытую партнёрскую программу. Варианты сотрудничества включают гибкие сценарии — от дистрибуции облачных решений до создания готового облачного бизнеса по модели white label. «Инферит Облако» — первый облачный провайдер на российском рынке, использующий классический вендорский подход к продажам через развитие партнёрской сети.
Ключевая задача партнёрской программы — исключить конкуренцию ИТ-компаний и провайдера облачных сервисов, которая на текущий момент свойственна российскому рынку. «Инферит Облако» отличает собственное производство серверного оборудования, прозрачная и доступная ценовая политика и постоянно расширяющийся продуктовый портфель.
Услуги «Инферит Облако» охватывают ключевые потребности бизнеса в части ИТ:
Сотрудничество с провайдером позволит партнёрам развивать бизнес, предлагая своим клиентам гибкие и продвинутые варианты облачных сервисов. Партнёры «Инферит Облако» смогут расширить свой продуктовый портфель актуальными и надежными облачными решениями, построенными на базе облачной платформы OpenStack и оборудования «Инферит Техника».
Инфраструктура провайдера «Инферит Облако» развернута на двух независимых площадках: в собственном дата-центре провайдера в ОЭЗ «Исток» и в крупнейшем партнёрском Tier-3 ЦОДе в России.
Провайдер приглашает к сотрудничеству широкий круг участников ИТ-рынка
Программа предусматривает три варианта сотрудничества, что даёт возможность подобрать сценарий, который соответствует бизнес-целям партнёра. Набор преимуществ прозрачен и зависит от объёма продаж или принятых обязательств.
1. Реселлеры. Партнёры могут предлагать весь спектр облачных сервисов и продуктов провайдера своим клиентам, зарабатывая на скидке, которую предоставляет «Инферит Облако». Маржинальность варьируется от выбранного плана партнёрства и может превышать 45%. При этом и дистрибьюторы и партнёры получают возможность развивать собственную сеть субпартнёров.
2. Технологические партнёры. Компании, располагающие собственными программными продуктами, могут разместить их в инфраструктуре «Инферит Облако» и предоставлять заказчикам по модели SaaS. Такие партнёры получают доступ к маркетплейсу «Инферит Облако», его каналам продаж и клиентской базе. Доход распределяется по принципу Revenue Sharing.
3. Сервисные партнёры. Компании, специализирующиеся на ИТ-услугах, могут оказывать профессиональный сервис, связанный с миграцией клиентов в «Инферит Облако», их технической поддержкой и сопровождением (Managed Services). Например, партнёры могут осуществлять аудит и проектирование облачной инфраструктуры, переносить в неё информационные системы и данные заказчиков, администрировать и оптимизировать их облачное окружение.
В «Инферит Облако» намерены активно развивать экосистему партнёров, поэтому для них предусмотрены дополнительные преимущества:
«Мы строим партнёрскую модель продаж на принципах равноправного сотрудничества, поддержки и совместной работы, — комментирует Сергей Самоукин, коммерческий директор «Инферит Облако». — Благодаря продуманной программе, партнёры получают прозрачные условия сотрудничества, у них нет искусственных преград для развития. В этом отношении наша задача — создать экспертное сообщество, мотивацией которого будет помощь российскому предпринимательству в освоении и использовании облачных технологий для цифровой трансформации бизнеса».
Дополнительная информация о программе доступна на специальной странице провайдера «Инферит Облако».
INFERIT Mercury доступен в двух конфигурациях: с десятиядерным Intel i5-1334U (до 4,6 ГГц) и 14-ядерным Intel i7-1280P (до 4,8 ГГц). На борту — 16 ГБ оперативной памяти DDR4 с возможностью расширения до 32 ГБ, SSD-накопитель объемом 512 ГБ, Full HD экран с углом раскрытия 175°, клавиатура с подсветкой, 2МП камера со шторкой приватности и два динамика. При толщине всего 18,5 мм и весе 1,7 кг, Mercury сочетает мощь и мобильность в элегантном алюминиевом корпусе для работы и развлечений. Уже доступен для заказа.
«Инферит Облако» запускает услугу — DRaaS, аварийное восстановление по сервисной модели. Это комплексное решение, которое обеспечивает быстрое восстановление критически важных бизнес-систем и данных компании в случае непредвиденных сбоев, кибератак, природных катастроф или других чрезвычайных ситуаций. DRaaS позволяет организациям создать полноценную резервную копию своей ИТ-инфраструктуры. При возникновении аварийной ситуации заказчик сможет оперативно переключить бизнес-процессы на резервную инфраструктуру.
Staffcop — система расследования инцидентов, учета рабочего времени и администрирования рабочих мест. Комплекс анализирует содержимое файлов и папок, буфера обмена, почты и мессенджеров, а также контролирует USB-порты передачу данных в сети. Вендоры «Инферит» и «Атом Безопасность» подтвердили совместимость и корректную работу российской операционной системы «МСВСфера АРМ» 9 и Staffcop Enterprise.