23/1/2025
Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) разработал собственный портал для управления облачными ресурсами. Новый сервис позволит максимально упростить управление инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами. Обновление облачной платформы отражает глобальную стратегию ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.
Провайдер «Инферит Облако» создал собственный портал управления облачной инфраструктурой, базирующейся на платформе OpenStack. Теперь клиентам доступен личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, прозрачной статистикой и наглядным дашбордом. Система не требует установки дополнительного ПО и открывается во всех браузерах на компьютерах и мобильных устройствах.
Всем клиентам провайдера уже доступны следующие возможности личного кабинета:
1. Управление виртуальными машинами (ВМ).
Раздел позволяет создавать новые ВМ с заданными конфигурациями, операционной системой, типом и объемом диска. Используемые ресурсы отображаются в графиках по выбранным параметрам: памяти, загрузке процессора, дисков и так далее.
2. Настройка сетей. Включает управление четырьмя блоками:
— Приватные сети, включая подсети и привязанные ресурсы;
— Публичные IP;
— Группы безопасности;
— Маршрутизаторы.
3. Загрузка образов.
Личный кабинет позволяет загрузить собственные образы ВМ и использовать их для создания новых серверов.
4. Информация о потребляемых ресурсах.
Вся тарификация детальна и призрачна, а расчет стоимости формируется автоматически на этапе запроса ресурсов.
5. Баланс проекта.
В кабинете администратора отслеживаются приобретенные сервисы и затраченные ресурсы за все время их использования.
Личный кабинет интегрирован с порталом клиентской поддержки, что повышает удобство пользователей. Клиенты могут задать вопрос, сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение автоматически приоритизирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и сохранить качество клиентского обслуживания.
Архитектура личного кабинета позволяет оперативно добавлять новые функции и адаптировать его для различных нужд клиентов. Техническая часть проекта реализована при поддержке ИТ-интегратора AGIMA.
«Мы рассматриваем личный кабинет клиента как полноценную часть облачной инфраструктуры. Это постоянно развивающийся сервис, который упрощает администрирование ресурсов и снижает порог входа для использования облаков. Проект отражает наше стремление предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассный опыт взаимодействия с ними», — отметил коммерческий директор «Инферит Облако» Сергей Самоукин.
В «Инферит Облако» сформировали дорожную карту развития личного кабинета. В будущем к нему будут подключаться новые сервисы провайдера, а также партнерские продукты, включая решения по информационной безопасности.
Теперь клиенты «Инферит Облако» смогут хранить и обрабатывать в облачной инфраструктуре даже самую чувствительную информацию, включая биометрические и специальные персональные данные, обеспечивая высочайший уровень защиты и полное соответствие требованиям российского законодательства.
10 апреля 2024 года в технопарке «Сколково» состоялось открытие Центра технологического суверенитета. На площадке Центра российский ИТ-вендор «Инферит» представил свою продукцию, включающую компьютерное и серверное оборудование, а также инфраструктурное программное обеспечение.
Сервер размещается в офисе клиента или любом дата-центре. Аппаратная составляющая и ПО могут быть оптимизированы под индивидуальные требования. Сборка кастомизированной конфигурации составляет 5-7 рабочих дней. Эксперты «Инферит Облако» консультируют и поддерживают клиентов на всех этапах внедрения выделенного сервера.